И кто теперь скажет, что у трёхдверной Астры самая худшая обзорность в классе? Похоже, что в этом античарте появился новый лидер: четыре колеса, три двери и два зуба — симпатяга Megane Coupe. Смотреть только вперёд, не оглядываться! Эстетство прошлого поколения отставить — да здравствует мейнстрим!
Клыки — не иначе выгрызать покупателей у перехватившего лидерство в сегменте Гольфа. Впиваться же в асфальт будет слегка перенастроенная по сравнению с пятидверкой подвеска. Французы сделали версию Coupe более острой в управлении. Клиренс уменьшили на 12 мм, пружины сделали более жёсткими и увеличили диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Более ничем модификации нового Мегана с разным количеством дверей между собой не отличаются. В продажу обе версии поступят в ноябре 2008 года по цене от 18 400 евро за пятидверку и 20 300 евро за трёхдверку. Но это в Европе: российские цены не обнародованы, и вообще не факт, что машины появятся у отечественных дилеров в следующем году.
А ещё французы показали в Париже трековую версию Мегана под названием Trophy. У неё нет зубов, но она обходится и без дешёвых эффектов. Это новое оружие монокубка WSR (World Series by Renault), основанного в 2005 году. Естественно, общего с серийным купе у гоночного прототипа — лишь кузов. Да и то в общих чертах.
Спойлеры, диффузоры, антикрылья... Новый Megane Trophy по сравнению с предыдущей кубковой машиной обладает на 20% лучшей прижимной силой и на 40% более эффективной аэродинамикой. Но техническая начинка осталась неизменной. Трубчатая рама, среднемоторная компоновка, задний привод. Под капотом — «атмосферник» V6 3.5, способный развить от 330 до 360 л.с. Коробка передач — секвентальный «полуавтомат» с подрулевыми переключателями.
И технику неспроста оставили нетронутой. Нынешние владельцы первых Trophy смогут установить новый кузов на прежнее шасси с небольшими доработками на заводе Alpine. Первые