Обычное дело для автомобильных компаний — сделать «лицо фирмы», опробовать его на одном автомобиле, а потом растиражировать образ по мере развития других моделей. Такой дорогой пошли и в компании Renault: породистое лицо нового Мегана теперь мелькает и в семействе Clio. Хотя, знаете, бывает не очень удобно, когда дети на соседа похожи.
Ничего хорошего из затеи не вышло. Передок дореформенного автомобиля, по крайней мере, был ладный, чего не скажешь о новом: словно бы раздутый бампер, давящая на психику «улыбка» воздухозаборника. Хорошо ещё боковины и филейную часть дизайнеры не тронули.
Зато с делами «сердечными» всё спокойно. В распоряжении Клио
Предлагаются четыре коробки передач. Выбор между пятиступенчатой «механикой» и «роботом» Quickshift доступен только в случае с младшими модификациями (
Будет ли на европейском рынке у семейства Clio хорошая игра при плохой мине? На наш взгляд, будет несмотря ни на что: всё равно продажи измеряются сотнями тысяч машин. Ведь цены, скорей всего, останутся разумными, выбор двигателей, кузовов и комплектаций