Череда женевских премьер, затронувших семейство Renault Clio, завершилась. Вслед за обычными хэтчбеками и универсалом парижане представили на суд общественности освежённую модификацию не для всех — «заряженный» Clio RS.
Минуя следствие, с суда и начнём. У присяжных вопрос: за что создатели наделили топовую модификацию RS столь нелепым передним бампером? Спереди «
Прочие изменения малосущественны. Спортивная форма у модели чуть улучшилась: мощность великолепного двухлитрового мотора подняли со 197 до 200 сил. Крутящий момент словно бы замер на уровне 215 Н•м, но достигается он теперь не при 5550, а при 5400 об/мин. «Битьем рекордов», впрочем, Renault заниматься не стала: время разгона до сотни прежнее — 6,9 с.
Остался прежним и выбор в плане управляемости. Любителям хватит и стандартного варианта Clio RS со сбалансированным шасси. А для подлинных ценителей, включая тех, кто рассекает по трекам, есть модификация Cup с уменьшенной на 36 кг (до 1204) массой, вооружённая иными амортизаторами и жёсткими пружинами.
Обе версии скоро появятся в