Компания Renault подновила хэтчбек Renault Clio RS

Renault clio rs. Средний расход «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS упал на 700 мл — до 8,2 л на 100 км. На 14 г/км сократился и выброс СО2 — до 195 г/км.
Роберт Есенов, . Фото: Renault

Средний расход «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS упал на 700 мл — до 8,2 л на 100 км. На 14 г/км сократился и выброс СО2 — до 195 г/км.

Череда женевских премьер, затронувших семейство Renault Clio, завершилась. Вслед за обычными хэтчбеками и универсалом парижане представили на суд общественности освежённую модификацию не для всех — «заряженный» Clio RS.

Минуя следствие, с суда и начнём. У присяжных вопрос: за что создатели наделили топовую модификацию RS столь нелепым передним бампером? Спереди «эрэска» смотрится теперь чуть ли не хуже базового Clio, а уж сравнивать её со вполне пристойным Clio GT — только расстраиваться. Хорошо, что в остальных ракурсах «горячий» хэтчбек по-прежнему выглядит как атлет.

В список опций отныне входит доступный навигационный комплекс Carminat TomTom за 500 евро.

Прочие изменения малосущественны. Спортивная форма у модели чуть улучшилась: мощность великолепного двухлитрового мотора подняли со 197 до 200 сил. Крутящий момент словно бы замер на уровне 215 Н•м, но достигается он теперь не при 5550, а при 5400 об/мин. «Битьем рекордов», впрочем, Renault заниматься не стала: время разгона до сотни прежнее — 6,9 с.

Симпатичные диски обуты в шины Continental Sport Contact 3 размерностью 215/45 R17.

Остался прежним и выбор в плане управляемости. Любителям хватит и стандартного варианта Clio RS со сбалансированным шасси. А для подлинных ценителей, включая тех, кто рассекает по трекам, есть модификация Cup с уменьшенной на 36 кг (до 1204) массой, вооружённая иными амортизаторами и жёсткими пружинами.

Максимальная скорость выросла на 2 км/ч (до 225), а километр Clio RS проезжает за 27,3 с. Например, Mazda3 MPS преодолевает тысячу метров за 26,4 с.

Обе версии скоро появятся в шоу-румах европейских дилеров. Судя по скромной работе, проделанной компанией Renault, цены, скорее всего, вырастут на 1000–1500 евро — до 24 тысяч за базовую модификацию в Германии. У нас жгучий «француз» подорожал в начале нынешнего года, а рестайлинг обещает повысить стоимость модели до 900 тысяч рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...