Концептуальную разработку компании Renault мы увидели ещё летом 2007 года. Автомобиль впечатление производил, и хотелось воскликнуть: «До чего же он массивный!» К примеру, модель Opel Tigra Twin Top тоже не обладала грацией Натальи Водяновой, но всё же немецкие дизайнеры спасли образ углами. А получившийся из экспериментального Twingo родстер по имени Wind на пути к конвейеру почти не претерпел изменений.
Всё узнаваемо, особенно оставшееся грузным тело, которое так и просится на липосакцию. Односекционную крышу
Родстер Renault Wind построен на платформе хэтчбека Twingo последнего поколения. Однако новинка отличается от него не только внешностью, но и габаритами. Так, Wind длиннее трёхдверки — 3,83 м против 3,6. А вот моторная гамма, скорее всего, у открытого автомобиля будет меньше: он получит все двигатели от Twingo, кроме базового агрегата 1.2 (60 сил) и топового 1.6 (133).
Мировая премьера тучного родстера Renault Wind состоится на Женевском мотор-шоу, которое откроет свои двери 2 марта 2010 года. По неофициальной информации, в Германии базовый автомобиль можно будет купить за