Предыдущее купе-кабриолет Renault Megane CC на фотомодель никак не тянуло: двухсекционная крыша уползала в гипертрофированный задний свес. Но стеклянный «купол» автомобиля был прекрасен. И эта традиция продолжена: машина нового поколения обеспечит пассажирам больше неба над головой, чем любой другой представитель класса.
Площадь остекления жёсткой крыши, по-прежнему двусоставной, равна ни много ни мало 0,47 м2. Кроме того, французские инженеры улучшили шумо- и теплоизоляцию, а также усилили само стекло. Оно, конечно, не бронированное, но чтобы повредить автомобиль, хулиганам придётся помучиться.
И всё-таки свобода — это когда между тобой и окружающим миром нет преград, даже прозрачных. Владельцу нового Мегана CC нужно будет подождать 21 секунду, пока верх окажется сложенным в багажник. Для справки: купе-кабриолету Peugeot 308 CC на это требуется 20 с. А что с объёмом грузового отсека при поднятой и сложенной крыше? У Renault — 417 и 211 л соответственно, у Peugeot — 403 и 226.
Моторная гамма у Мегана CC чуть шире, чем у «триста восьмого». На выбор покупателям компания из Булонь-Бийанкура предложит шесть двигателей — бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0
Затягивать с выпуском купе-кабриолета семейства Megane французы не собираются. Официальная премьера на территории выставочного комплекса Palexpo прогремит в первых числах марта. А чуть позже, но той же весной стартуют европейские продажи.