Компания Renault устроила в России мировую премьеру. На подиуме — седан Latitude. С виду он как четырёхдверная Laguna после пластической операции. Но в официальном релизе Renault то и дело попадается слово «бизнес-класс». Ясность в вопрос внёс ответственный за связи с общественностью российского представительства фирмы: «Мы не позиционируем Latitude как седан класса Е. Это машина
Что же в итоге получат россияне? К нам будут поставляться модификации с двумя моторами — «четвёркой» M4R 2.0 (139 л.с., 191 Н•м) и «шестёркой» VQ 2.5 (177 и 233 соответственно). С первым в паре трудится бесступенчатый вариатор, со вторым — шестидиапазонный «автомат». Прямо скажем, по части силовых агрегатов «француз» ближе к семейным машинам.
И всё же в модели Latitude есть кое-что от представителей класса Е. Например, в отличие от Лагуны с её задней полузависимой подвеской, у новинки сзади многорычажная конструкция, полностью заимствованная у седана Nissan Teana. Ну а передняя подвеска вкупе с рулевым механизмом — от хэтчбека Laguna.
О бизнес-сегменте вспоминаешь, смотря список оборудования. В Renault есть трёхзонный климат-контроль, встроенный в водительское кресло массажёр (как, например, в Ситроене C5), навигационная система на русском языке (точнее, будет с начала 2011 года). А вот стартовая цена вполне себе на уровне автомобилей класса D — от 835 тысяч рублей. Смотрите сами: Volkswagen Passat 1.6 в бедной базовой версии стоит 789 тысяч рублей, столь же скудно оснащённый Ford Mondeo 2.0 с «механикой» — от 780 тысяч, а базовый Citroen C5 (1.8, МКП) — от 763 500.
К слову, на стенде французов происходили и другие события. Например, были названы цены на Logan и Sandero с четырёхступенчатым «автоматом» — 421 и 431 тысяча рублей соответственно. Также стало известно, что в России стартуют продажи седана Fluence со