Французы из Renault всерьёз взялись за быстроходные версии семейства Megane. На Парижском автосалоне компанию представленному экстремальному хэтчбэку Megane F1 Team R26 составила новая модификация Renault Megane GT, которая оснащается 2-литровыми турбированными моторами — бензиновым и дизельным.
Дизельные хэтчбэки со спортивным характером в последние годы стремительно набирают популярность в Европе, а теперь подобная модель наконец-то появилась и у Renault. 2-литровый турбодизель Renault Megane GT развивает 150 л.с. и внушительные 340 Нм крутящего момента, доступные уже при 2000 об/мин. Динамических показателей компания пока не раскрывает, но они явно не будут скромными. А вот средний расход порадует любителей сэкономить — всего 5,4 литра на 100 километров.
Тем же, для кого день без отжига на высоких оборотах равносилен каторге, уготована бензиновая версия Megane GT. 2-литровый 165-сильный турбомотор выдаёт 270 Нм максимального крутящего момента и разгоняет стильный хэтчбэк до 100 км/ч за 8,3 секунды. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими КПП. В ходовой части появились более жёсткие пружины, а дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Также были перенастроены система стабилизации и усилитель рулевого управления. Renault Megane GT будет доступен как в трёх-, так и в пятидверной версии. Продажи начнутся в конце 2006 года.