Как только стало известно, что в арсенале компаний BMW, FIAT и Volvo появятся роботизированные коробки с двойным сцеплением, так практически тут же пришли сведения о том, что подобные трансмиссии в скором времени станут достоянием моделей Renault.
Какие конкретно коробки будут использовать французы на своих автомобилях, пока неизвестно. Возможно, это будут трансмиссии собственного «сочинения» и производства. Не исключено также, что «роботов» для Renault станут поставлять компании, специализирующиеся на разработке и выпуске автомобильных комплектующих, например, немецкая Getrag или американская BorgWarner.
Напомним, что роботизированные коробки с двойным сцеплением совмещают в себе простоту, надёжность невысокую стоимость, быстродействие и высокий КПД механических трансмиссий наряду с комфортом классических гидротрансформаторных трансмиссий и вариаторов.