В начале 2007 года «горячий» хэтчбек Clio RS последнего поколения обзавелся раллийной модификацией R3 Maxi, которая представляла собой
Мощность двухлитрового мотора чуть больше, чем у гражданского Clio RS, — 200 л.с., а вот механическая шестиступенчатая коробка уступила место секвентальной. Автомобиль оснащён самоблокирующимся дифференциалом и блоком управления двигателем Magneti Marelli.
У Clio R3 Access
При том что R3 Access — настоящий боевой автомобиль, оборудованный каркасом и системой пожаротушения, приобрести его может любой желающий. И за вполне разумные деньги: отделение Renault Sport у себя на родине просит за «асфальтовый» хэтчбек 32 600 евро — примерно на 17 тысяч дешевле универсального R3 Maxi.