Альянс Renault-Nissan представил свой самый мощный турбодизель

Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

Мотор оснащён системой common rail с давлением в рампе 1600 бар. Свои 235 сил «шестёрка» выдаёт на 3750 об/мин, а момент в 450 Н•м — с 1500 об/мин. В будущем появится и более мощная версия этого двигателя — 265 сил и 550 ньютон-метров.

Автомобили Renault можно ругать за что угодно, но по части дизельных двигателей французы всегда на хорошем счету. В Европе у каждой модели Renault — целая куча модификаций с современными экономичными турбодизелями мощностью от 65 до 180 л.с.

Поэтому когда стало известно, что альянс Renault-Nissan готовит V-образную дизельную «шестёрку» 3.0, все ждали бомбы. И вот — разрыв: 235 л.с. и 450 Н•м. Неоглушительно: конкуренты выживут. У концерна PSA, может быть, и нечего противопоставить: их V6 2.7 выдаёт не более 208 сил и 440 Н•м. Но лучшим аналогам франко-японский двигатель с чугунным блоком уступает.

С турбодизелем V6 3.0 dCi двухдверная Laguna Coupe кладёт стрелку спидометра на отметку 242 км/ч, а до сотни разгоняется за 7,3 с. В смешанном цикле автомобиль расходует 7,2 л на 100 км. И с экологией порядок: 192 г/км СО2. Во Франции купе с этим мотором стоит от 43 000 до 47 300 евро.

Трёхлитровая V-образная «шестёрка» Audi, например, выдаёт 240 сил и 500 ньютон-метров момента. А рядная BMW — 245 л.с. и 520 Н•м. И это реальные оппоненты, ведь помимо купе Renault Laguna новый турбодизель, отвечающий нормам Евро-5, займёт своё место под капотом автомобилей Infiniti. Ибо с одним только бензиновым двигателем V6 японцам в Европе золотые горы не светят. Грядёт перевооружение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...