У хэтча Renault Twingo будет версия для фанатиков, но нас минует «чаша» сия

Renault twingo rs,Renault twingo. Мотор остался нетронутым. Атмосферная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л выдаёт 133 л.с. и позволяет разогнаться до первой сотни меньше чем за девять секунд.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Мотор остался нетронутым. Атмосферная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л выдаёт 133 л.с. и позволяет разогнаться до первой сотни меньше чем за девять секунд.

«Заряженная» версия малыша Twingo — отличный генератор удовольствия. Модификация RS пусть и не самая быстрая на планете, но пооблизывать на ней повороты в очередной гоночный уик-энд — милое дело. Но истинные фанатики, молящиеся на продукцию спортотделения Renault, алчут большего.

Для таких и выпускаются версии Cup. «Кубковые» исполнения есть у Clio и Мегана, а теперь и у самого маленького спортсмена. Хэтчбек, получивший имя Twingo RS 133 Cup, разжился более жёсткими (+10%) пружинами и амортизаторами, а его дорожный просвет стал меньше на четыре миллиметра.

За отдельную плату можно заказать алюминиевые 17-дюймовые колёсные диски цвета графита.

Кроме того, для снижения веса из машины выкинули кондиционер, автоматический корректор фар и ещё кое-какое «лишнее» оборудование. А задний диван с раздельными спинками заменили более лёгким — цельным. Европейские продажи стартуют уже 1 октября, но, конечно, не в России. У нас и обычного Twingo нет, куда нам RS и тем паче Cup.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...