Летом 2011 года компания Renault порадовала покупателей Старого Света спецверсией хэтчбека Megane RS. Исполнение Trophy — это не только эксклюзивность, но и более мощный мотор, а также оптимизированная аэродинамика. А ещё трёхдверка Renault Megane RS Trophy стала своего рода предвестником небольшого рестайлинга, который повлияет на все «эр-эски», выпущенные с февраля 2012 года. Самое главное — четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 выдаёт ту же мощность и крутящий момент, что и под капотом модификации Trophy.
Отныне даже у базовых версий «заряженного» Мегана давление наддува составляет 2,5 бара (было 2,3 бара), что вкупе с улучшенным воздухозаборником позволило повысить отдачу с 250 л.с. и 340 Н•м до 265 и 360 соответственно. Спринт до сотни занимает теперь шесть секунд ровно (было 6,1), а максимальная скорость увеличилась до 254 км/ч (было 250). Всё, как у модификации Megane RS Trophy.
Больше изменений в автомобилях 2012 модельного года нет, а их продажи начались пока только в Великобритании (в остальных странах Европы заказы начнут принимать в апреле). Стартовая цена — 26 025 фунтов стерлингов (31 070 евро). Как и прежде, за отдельную плату можно заказать Cup Chassis Pack: более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, блокировку дифференциала на передней ведущей оси, более мощные тормоза и 19-дюймовые диски.