Renault twizy,Renault twizy rs f1,Renault concept. У электрокара Twizy Renault Sport F1 система KERS имеет шесть предустановленных режимов отдачи энергии — от 10 до 60 кВт.

Электрокар Twizy Renault Sport F1 оказался быстрым, как Megane RS

Роберт Есенов, . Фото: Renault

У электрокара Twizy Renault Sport F1 система KERS имеет шесть предустановленных режимов отдачи энергии — от 10 до 60 кВт.

В одном маленьком миленьком электрокаре Renault Twizy воедино слились инженерная мысль, технологии Формулы-1, маркетинг, смелость и немного юмора. И получился из этого океан — океан эмоций! Теперь это — концепт-кар Twizy Renault Sport F1 в совершенно безумном оперении из внешних элементов, которые мы привыкли видеть на болидах королевы автоспорта. Характерные антикрылья спереди и сзади, боковые понтоны, диффузор — и это всё установлено на букашке, которая быстрее 85 км/ч ехать не в силах.

Доработанный Renault Twizy в длину составляет 2,60 м, в ширину и высоту — 1,49 и 1,45 м. Снаряжённая масса — 564 кг (у донора — 473 кг).

Не могла бы ехать быстрее, если бы специалисты отделения Renault Sport не подружили Twizy с технологией KERS. Асинхронный электромотор остался при своих 13 кВт (17 л.с.), но вместо заднего пассажирского места у Twizy установлен блок, состоящий из мотор-генератора (преобразует механическую энергию в электрическую), литиево-ионных батарей и управляющей электроники. Благодаря технологии KERS на целых 14 секунд Twizy превращается в 97-сильного монстра, способного достичь 100 км/ч за 6 секунд. Clio Sport отдыхает — динамика на уровне Мегана RS!

Ещё в далёком 1994 году французы показали, как нужно строить мосты между миром гражданским и миром F1. Этот Espace — углепластиковый четырёхместный суперкар с 820-сильным формульным мотором V10 3.5 с 40 клапанами. Коробка передач — полуавтоматическая трансмиссия с шестью ступенями.

Формульный эффект усиливает руль в стиле болида F1 с высокой концетрацией кнопок управления на нём — управления режимами работы системы KERS, радио, фонарём, мигающим во время дождя, RS-монитором (как на гражданских моделях Renault Sport). Французы без лукавства признаются, что создан концепт-кар во имя трёх целей — пиара модели Twizy, адаптации технологий F1 для гражданских моделей и получения опыта в деле настройки шасси. Серийного воплощения этой бешеной табуретки в планах нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...