Renault latitude. Реформа экстерьера свелась к тому, что у обновлённого седана другой передок: изменились решётка, бампер, оптика со светодиодами. Сзади подправили фонари да крышку багажника.

До России добрался обновлённый седан Renault Latitude

Константин Болотов, . Фото: Renault

Реформа экстерьера свелась к тому, что у обновлённого седана другой передок: изменились решётка, бампер, оптика со светодиодами. Сзади подправили фонари да крышку багажника.

Плановый рестайлинг четырёхдверка Renault Latitude пережила ещё в прошлом году, а к нам приехала только сейчас. Прежняя версия образца 2010 года больше официально не продаётся, а начальная комплектация новой предлагается за 999 000 рублей. Модернизация обернулась подорожанием на 54 тысячи.

Двигатели и коробки передач остались прежними — четвёрка» 2.0 (139 л.с.) работает в тандеме с вариатором, мотор V6 2.5 (177 сил) трудится в паре с шестиступенчатым «автоматом».

На слегка подкорректированной приборной панели стало больше хромированных элементов. Мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем — новая.

В самом доступном седане нет ESP, мониторинга мёртвых зон, водительского кресла с массажем, мультимедиа с навигацией, аудиосистемы Bose и панорамной крыши, но набор первой необходимости присутствует: кондиционер, «музыка» с MP3, бортовой компьютер, обогрев сидений. В комплектациях побогаче (ценой от 1 094 000 до 1 439 000 рублей), к примеру, есть двухзонный климат-контроль. Он был и у дорестайлинговой машины, в отличие от камеры заднего вида. Посмотрим, как обновление отразится на продажах. В 2012-м россияне купили 420 экземпляров, в прошлом году — 392 машины.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...