Renault initiale,Renault clio initiale,Renault clio. Скорее всего, преобразование моделей в версии Initiale Paris будет проходить по одному и тому же рецепту: шильдики, диски, хром.

Первым в премиальной линейке Renault станет хэтч Clio

Анастасия Королькова, . Иллюстрация Драйва. Фото: worldscoop.fr

Скорее всего, преобразование моделей в версии Initiale Paris будет проходить по одному и тому же рецепту: шильдики, диски, хром.

В 2013 году на автосалоне во Франкфурте компания Renault презентовала концепт Initiale Paris. Шоу-кар выступил не только в качестве предвестника минивэна Espace, но и как представитель нового премиального суббренда этой французской марки. Поначалу не было понятно, будут ли дистанцированы автомобили с шильдиками Initiale Paris от остального модельного ряда. Теперь в данном вопросе появилась ясность: под этим именем будут выпускаться топовые версии машин Renault.

Уже по этим трём шпионским снимкам можно судить обо всех новшествах топовой версии Clio. Интерьеру решили придать премиальный вид, предложив двухцветную схему отделки.

Первым, похоже, станет хэтчбек Clio. Именно эту модель с шильдиками Initiale недавно удалось заснять шпионерам. Отличий от стандартного автомобиля не так уж и много, и они сводятся к модернизированному бамперу, патрубку выхлопной системы другой формы, большим колёсным дискам нового дизайна, а также обилию хрома в отделке экстерьера. По предварительным данным, в моторную гамму Clio Initiale Paris войдёт 120-сильный турбомотор 1.2 и дизель 1.5. Презентация хэтча состоится осенью на мотор-шоу в Париже.

Комментарии 165
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Как вам такая версия Clio?

  • Хороша, жаль, к нам Clio не поставляют
  • Не впечатлила


Комментарии

Johannax 29 июля 2014 г.

уже не в одной модели били версии инициале: эспас, лагуна, сатис, так что это просто название комплектации.

Radioaktivitet 28 июля 2014 г.

По-моему бюджетный сегмент последние лет 5 мигрирует в средний, средний пытаются обставить как премиум. По Солярисам/Рио и Сивикам заметно.

bublik161 28 июля 2014 г. в ответ Radioaktivitet

По моему это просто хотят надурить и тупо больше заработать:)

Commodore 28 июля 2014 г.

Посмотрите на Ауди 90-х годов. А теперь, многие их считают премиуиом ============================ Ауди начала вхождение в премиум с модели А6 второго поколения. А не с перевешивания шильдиков с Фольксвагенов.

Johannax 29 июля 2014 г. в ответ Commodore

с модели v8 они начали, но никому не нужно было сотка лонг за дораго

Commodore 29 июля 2014 г. в ответ Johannax

V8 был обычный (непремиальный) седан F-класса. Точнее, даже не F, а удлинённый Е.

Johannax 29 июля 2014 г. в ответ Commodore

ну да, а бьюик эксель (лачетти) премиум

Commodore 29 июля 2014 г. в ответ Johannax

Бьюик Эксель — для китайского среднего класса. При чём тут он вообще? Разговор был о V8, так вот, внутри и по ощущениям он не лучше Сенатора, который премиумом не являлся.

bublik161 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Ахаха, :)) Скучно что ли??? Выше Инфинити поддел , тут на Ауди старые песни о главном :)) тролишь !

Commodore 29 июля 2014 г. в ответ bublik161

Где ты усмотрел ехидство в отношении Ауди? :) Я как раз имел в виду, что заявка Ауди на премиум-сегмент была очень серзно подтверждена техникой и исполнением.

Vicious 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

не согласен... была в семье Ауди 200 (американка) — Пассатов в таком исполнении тогда не было в принципе...

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ Vicious

Правильно, они стояли чуть выше обычных VW. Примерно как Олдсмобиль у GM или Меркури у Форда.

Radioaktivitet 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Ничем не хуже Мерседесов были.

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ Radioaktivitet

Хуже, значительно. Сравните оснащение, отделку, общий уровень исполнения. Например, 100-ку и 124 Мерс.

Radioaktivitet 29 июля 2014 г. в ответ Commodore

Насчет оснащения не знаю, а вот отделка и ездовые хар-ки очень близки. У Ауди мне даже больше нравятся.

Commodore 29 июля 2014 г. в ответ Radioaktivitet

Ну это вам больше нравится, ибо б/у нивелирует разницу. На новых авто разница ощущалась.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Ауди начала вхождение а премиум с момента своего существования)))

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ MG-5

Не будем брать довоенный период, он не связан непосредственно с нынешним брендом.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Связан. Идеология бренда никуда не делась.

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ MG-5

Идеология бренда была оставлена сразу после возрождения марки в 60-е.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ MG-5

в*

tubicdoc 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Наличие разных шильдиков не обозначает, что у них нет чего-то общего. ))) На младших моделях Ауди и сейчас можно найти унифицированные детали с ФВ.

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ tubicdoc

Унификация — это одно (и то, это хорошо лишь в меру), а ребаджинг — совсем другое.

599ttt 28 июля 2014 г. в ответ tubicdoc

какие, например? и почему Вы считаете, что они принадлежат Фольксвагену, а не концерну Фольксваген Груп?

tubicdoc 28 июля 2014 г.

Ну допустим, Клио совсем не шлак. Качественная машина, интереснее многих авто сегментом выше. С большим удовольствием поменял бы жене её авто на этот, но, почему-то не продают. На счёт премиальности. Посмотрите на Ауди 90-х годов. А теперь, многие их считают премиуиом. Жизнь покажет, что и как.

599ttt 28 июля 2014 г. в ответ tubicdoc

был у меня Ауди 80 B4: по качеству отделки и надежности превосходит практически весь современный модельный ряд Рено...

tubicdoc 29 июля 2014 г. в ответ 599ttt

Дааа, довольно глупый комментарий.

tikomc144 30 июля 2014 г. в ответ tubicdoc

Это в его стиле))

tornado-dd 28 июля 2014 г. в ответ 599ttt

Какое-то слишком сильное и удивительное заяаление

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ AdronnCollaider

Только тесная она, бочка, особенно сзади.

2tea22 28 июля 2014 г.

Игрища маркетологов, не знают уже что придумать для того, что бы выжать из каждой модели еще немного денежек.

dallasdima 28 июля 2014 г.

французкий цирк: рено-премиум!! клио-премиум!!!

GreenRide 28 июля 2014 г. в ответ dallasdima

Почему это цирк французкий, это вообще то европейский цирк. Рено не хуже чем немецкая тройка с 1.? — литра моторами и в исполнении барабан. К тому же есть Рено с значком мерса, и его покупают как мерс, для статусу великого, так что вполне себе Рено уже шагнуло в люкс класс.

dallasdima 28 июля 2014 г. в ответ GreenRide

когда «великие» мира сего опускаются до барабанов и повозок типа «копейки», А3 или CLA на это еще можно закрыть один глаз, как никак а понты остаются и многие именно за них и готовы платить, но у рено, при всем моем уважении к ним (у меня есть родственники которые пересели на рено и режо с вагов, ауди и даже мерсов и поменяв уже по паре машин даже и не думают возвращатся к немцам), нет ни «титульности», ни пафосности, ни достаточного уровня в технике и отделке что бы проталкивать свои машины в премиум.

GreenRide 28 июля 2014 г. в ответ dallasdima

Почему когда великий становится бомжем, то на это можно закрыть один глаз, а если бомж становится великим, нельзя открыть один глаз? )) Да, французы выпускают катастрофы когда дело касается не лилипуток, но сейчас в старой европе и ее спутниках, именно лилипутки тренд. Рено всегда умела делать малюток, и они у нее получались весьма неплохие, шустрые и довольно технологичные, если вспомнить 90-е. Даже более того, если взять 90-е, то тогда Клио отвечал всем современным требованиям «премиума». Рено имеет все шансы выпустить Клио в премиум, и по технике и исполнению он ничем не уступит Копейке или А3, ну а по бренду, так и продаватся будет дешевле, а через 5 лет все будут говорить что Рено премиум. B gecnm премиум среди лилипуток, и эта новая ниша кстати, почти не занята.

tornado-dd 28 июля 2014 г. в ответ GreenRide

не надо из-за одного кангу так драматизировать

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ tornado-dd

Я бы, на вашем месте, вообще не отвечал подобным комметариям))) И так понятно, что за люди их пишут))

GreenRide 28 июля 2014 г. в ответ MG-5

Читал ваши комменты про то что Рено не хочет продавать свои авто в Штатах, но если бы продавала то «горячие пирожки» :) Вот если я подобный коммент напишу, тогда можете смело писать «про понятно» потому чтогда точно понятно, что у меня проблемы с пониманием реалий.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ GreenRide

«итал ваши комменты про то что Рено не хочет продавать свои авто в Штатах, но если бы продавала то «горячие пирожки»» Вы не внимательно читали. Я говорил, что раньше, в 80-90-тых годах Рено покупались в Штатах как «горячие порожки».

dallasdima 28 июля 2014 г. в ответ MG-5

никогда, ни одна евро марка не продавалась в штатах как «горячие порожки»: европа не умеет делать хорошо и доступно и поэтому те у кого есть статус и престиж продаются (но не как «пирожки»), а дешевые марки, типа вага, влачат существование на уровне «не то жив не то уже запашек пошел»... :) в 80-е рено покупали только потому что было дешево, ну и «ценители» само собой внесли свою лепту.

Sanya7171 28 июля 2014 г.

Журналисты приуркасили просто . Просто более богатая комплектация с какими -нибудь интересными фишками .Тоже самое ,скажем ,у шкоды — laurin&klement

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ Sanya7171

Изначально говорилось, что IP будет премиальным суббрендом, а не люкс-комплектацией, в отличие от Шкоды.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Какой к черту премиальный бренд? Что шильдика не видно? Рено же! А то, что под ним написано еще и Инитиале Пари означает, что перед вами люкс-комплектация.

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ MG-5

Только вот надписи Renault нет :)

tornado-dd 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Надпись Renault там и так не размещают.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

А зачем?

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ MG-5

Да, в принципе, незачем. И так видно.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Вот именно. И в картке будет писать Рено. И люди будут называть Рено. Потому что это и есть Рено. Просто в люкс исполнении.

Sanya7171 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Как ни крути,но на деле мы имеем люкс-комплектации именно под шильдиком Рено.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ Sanya7171

Вот именно.

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ Sanya7171

Де-факто так и есть. Только вряд ли она тянет на люкс.

Sanya7171 29 июля 2014 г. в ответ Commodore

Пусть будет так :топ-комплектация .

tornado-dd 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

так же как и весь остальной типа премиум

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ tornado-dd

У Ниссан-Рено — да. Премиума фактически нет.

tornado-dd 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

А DS чтоли премиум? Или Альфа? Или что там ещё типа премиум

Commodore 28 июля 2014 г. в ответ tornado-dd

Альфа вроде как премиум, DS — это вообще непонятно что. Вроде как и не обычные Ситро, но и на премиум не особенно тянут. Некий аналог Линкольна, только у PSA.

MG-5 28 июля 2014 г. в ответ Commodore

Давай без «тыкания пальцем в небо»)))

vzi 28 июля 2014 г.

Вай, премиум!

Borisovich86 28 июля 2014 г.

этот мир погряз в лицемерии. вместо того чтобы по прежнему делать славные кондовые машинки за недорого лягушатники начали лепить не пойми что. имеющий глаза да узреет — перем нами очередной рено. звезд с неба не хватает но имеет неплохие потребительские качества в своей категории. мне просто оскорбительно смотреть на это авто и читать про премиум. искренне желаю финансового фиаско этой задумке — ай ай ай Рено, нельзя называть премиумом посредственное бюджетное авто с парой дополнительных хром деталей.

Посмотреть ответы
Loewenwolde 28 июля 2014 г.

Жалко новый клио не везут к нам а только рс ( печалька

GreenRide 28 июля 2014 г.

Молодцы, французы ухватили суть. Премиум он такой, только назови а ло... простите, покупатель сам придеть )))

Alexandrit 28 июля 2014 г.

Норм. Сабакоеды со своими дерьмовыми Солярисами за 3 мульта заявились в премиум, а чем Лягушатники с Логанами хуже.......

Zver 28 июля 2014 г.

Ответка DS = ) пфф)

Vlad96ekb 28 июля 2014 г.

У них уже был с авто с претензией на премиальность-волосатый ( vel satis) дак это бы памятник в салонах

Посмотреть ответы
Rush85 28 июля 2014 г.

я согласен и на простую клио.

sVaT 28 июля 2014 г.

Топовую комплектацию назвать — «первоначальный, исходный». Типо, таким мы его задумали, а все более простые комплектации для нищебродов)) Французы, такие французы.

Zxcvb638uei 28 июля 2014 г.

А DSG будет ?

Посмотреть ответы
tornado-dd 28 июля 2014 г.

топовую комплектацию называть пермиальным брендом? бред

Посмотреть ответы
MG-5 28 июля 2014 г.

Не вижу надобности и смысла делать обычный Клио люксовым. Зачем? Вот в новом Эспейс — другое дело, а тут никчему.

Посмотреть ответы
sWeGrl 28 июля 2014 г.

Выглядит сочно.

Посмотреть ответы