Промежуточная версия модели Megane — более производительная, чем обычные машины, но не такая мощная, как RS. В России эта модификация неизвестна. А вот европейцам ещё в 2012 году подарили «подогретый» универсал с шильдиком GT 220. С тех пор Меганы прошли через рестайлинг. И вот на днях компания показала новую итерацию GT 220. Причём теперь это целое семейство — и универсал, и пятидверный, и трёхдверный хэтчбеки.
Как и раньше, здесь трудится двухлитровый турбомотор от «эр-эски», дефорсированный до 220 сил и 340 «ньютонов». Сочетается он с шестиступенчатой «механикой» и позволяет набирать первую сотню за 7,6 с, а также развивать максималку 240 км/ч. Над шасси поколдовали специалисты Renault Sport. Амортизаторы обладают набором клапанов и настройками от Мегана RS, рулевое перекалибровано, а в тормозной системе можно найти детали от версии RS (главный тормозной цилиндр, например). Тормозные диски тут больше, чем на обычных Меганах: 320 и 260 мм (спереди/сзади). Система стабилизации тоже нестандартная — с особыми программами ASR и UCL, подавляющими занос и снос. Штатные шины подобраны специально под возможности данной версии — 225/40R18 Dunlop Sport Maxx TT.