Компания «Рено Россия» обратилась к корпоративным клиентам с предложением двух электромобилей — «каблучка» Renault Kangoo Z.E. и сити-кара Renault Twizy. Фургон в нашей стране находится давно (мы даже на нём ездили), но никогда не продавался. Малютка только проходит сертификацию. Желающие владеть этим транспортом юрлица могут подать заявки (это ещё не заказы), от числа которых и будет зависеть объём импорта машин из Европы. Цены не называются даже ориентировочные. Впрочем, понятно, что завезённые из Франции электрокары при нынешнем курсе рубля дешёвыми не окажутся.
В московском представительстве Renault Драйву рассказали, что сейчас электромобили присутствуют в России в единичных экземплярах — для клиентских и журналистских тест-драйвов. Никакими подробностями компания делиться на данном этапе не готова. Если заявки всё-таки соберутся и перерастут в заказы... Впрочем, новый руководитель ЗАО «Рено Россия» Андрей Панков в интервью газете «Ведомости» признался, что ввоз товарных Kangoo и Twizy «под заказ» начнётся уже в этом году. Таможенные пошлины на легковые электрокары отменили, но через несколько месяцев они заработают снова. Фургон облагается по ставке 15%. Панков активно лоббирует введение льгот для всех электромобилей и надеется на взаимопонимание с Минэкономразвития.