Патентные рисунки намекнули на серийное купе Alpine

Леонид Попов, . Иллюстрации: planete-gt.com, Renault/Alpine

Всемирная организация интеллектуальной собственности выложила в Сеть изображения только на днях, хотя сами рисунки датированы декабрём.

Проект компании Renault по возрождению бренда Alpine близок к завершению. В следующем году на рынок должен выйти серийный первенец, знаменующий новую эпоху в шестидесятилетней истории этой марки. Его прообразом стал концепт Alpine Celebration, показанный в Ле-Мане на днях. А вот как может выглядеть конвейерный вариант спортивного автомобиля — демонстрируют недавние патентные рисунки.

Для начала напомним, как выглядит шоу-кар. Это синтез ретро и современных деталей вроде формульного противотуманного фонаря по центру диффузора. Главный источник вдохновения — историческая двухдверка Alpine A110, которая колесила по кольцу Сарте вместе с концептом.

Вероятнее всего, серийный вариант получит двухлитровую «турбочетвёрку» мощностью от 250 до 280 л.с. (перекроенный агрегат от хот-хэтча Renault Megane RS) и преселективную коробку с двумя сцеплениями. Возможно, на выбор предложат «робот» и «механику». Не исключено появление форсированного турбомотора 1.6 от Clio RS.

Спорткар с условным названием AS1 (Alpine Sport 1) в этом варианте отличается от шоу-кара оптикой, колёсными дисками и бамперами.

На патентном рисунке мы видим очень узкие зеркала и скрытые дверные ручки — эти детали трудно представить на серийной машине. Но в остальном такая версия куда ближе к конвейеру, чем концепт. Обращают внимание диодные цепочки в фонарях и необычные дневные ходовые огни. Последние подчёркивают сходство «мордочки» новинки с носом купе Alpine A110 шестидесятых годов.

Сзади пропало антикрыло, диффузор стал скромнее, а пара разнесённых по краям бампера выхлопных патрубков уступила место одному центральному в виде хромированной трапеции.

На наш взгляд, компании стоит предложить оба двигателя на выбор, учитывая, что один из основных соперников Alpine — купе Porsche Cayman. Ведь у него скоро могут появиться младшие модификации — по неофициальным данным, даже со скромным турбомотором 1.6 и (или) 2.0 (их отдача составит примерно 215 и 290 сил). К слову, начальная цена на Alpine — около 50 тысяч евро, примерно столько же стоит Кайман. Больше деталей будет раскрыто в ближайшие месяцы, а премьера машины на публике может состояться уже во Франкфурте в сентябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...