Проект компании Renault по возрождению бренда Alpine близок к завершению. В следующем году на рынок должен выйти серийный первенец, знаменующий новую эпоху в шестидесятилетней истории этой марки. Его прообразом стал концепт Alpine Celebration, показанный в Ле-Мане на днях. А вот как может выглядеть конвейерный вариант спортивного автомобиля — демонстрируют недавние патентные рисунки.
Вероятнее всего, серийный вариант получит двухлитровую «турбочетвёрку» мощностью от 250 до 280 л.с. (перекроенный агрегат от хот-хэтча Renault Megane RS) и преселективную коробку с двумя сцеплениями. Возможно, на выбор предложат «робот» и «механику». Не исключено появление форсированного турбомотора 1.6 от Clio RS.
На патентном рисунке мы видим очень узкие зеркала и скрытые дверные ручки — эти детали трудно представить на серийной машине. Но в остальном такая версия куда ближе к конвейеру, чем концепт. Обращают внимание диодные цепочки в фонарях и необычные дневные ходовые огни. Последние подчёркивают сходство «мордочки» новинки с носом купе Alpine A110 шестидесятых годов.
На наш взгляд, компании стоит предложить оба двигателя на выбор, учитывая, что один из основных соперников Alpine — купе Porsche Cayman. Ведь у него скоро могут появиться младшие модификации — по неофициальным данным, даже со скромным турбомотором 1.6 и (или) 2.0 (их отдача составит примерно 215 и 290 сил). К слову, начальная цена на Alpine — около 50 тысяч евро, примерно столько же стоит Кайман. Больше деталей будет раскрыто в ближайшие месяцы, а премьера машины на публике может состояться уже во Франкфурте в сентябре.