Renault talisman. На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном

Леонид Попов, . Фото: Renault

На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Внутри — мультимедиа R–Link 2 с дисплеем диагональю 4,2 либо 8,7 дюйма и системой распознавания речи. В старших версиях кресла с массажем, пятью электрическими регулировками, подогревом и памятью на шесть вариантов.

Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.

Длинные и тонкие фонари — одна из самых ярких черт седана. Здесь прослеживается явная преемственность с Лагуной.

Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.

Одна из изюминок — система Renault Multi-Sense, настраиваемая через экран мультимедиа. Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Есть пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок влияют на «климат», графику приборки, цвет подсветки интерьера (зелёный, синий, белый, красный, пурпурный) и звук мотора.

Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).

На европейский рынок автомобиль попадёт в конце этого года, а премьера Талисмана на публике состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу.

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

История

Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.

Уже в первом поколении модель могла похвастать не только «четвёрками», но и моторами V6. Дальше гамма только расширялась.

В случае «третьей» Лагуны «шестёрками» были трёхлитровый дизель на 234 силы и бензиновый агрегат 3.5 на 240 «лошадок». С последним модель набирала первую сотню за 7,4 с. Но за счёт большего момента старший дизель справлялся с той же задачей на 0,1 с раньше.

Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.

Седан Renault Latitude появился в 2010 году и фактически представлял собой переделку корейской Renault Samsung SM5 на платформе Renault/Nissan D, роднившей его с Лагуной.

Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...