Renault megane rs. Из свежих примеров «гибридных» проектов альянса Renault-Nissan можно вспомнить паркетник X-Trail Hybrid, концепт Eolab (на фото) и перспективные силовые установки. Силовой агрегат Формулы-1, кстати, тоже гибридный.

Дорожные модели от Renault Sport получат гибридные добавки

Леонид Попов, . Фото: Renault

Из свежих примеров «гибридных» проектов альянса Renault-Nissan можно вспомнить паркетник X-Trail Hybrid, концепт Eolab (на фото) и перспективные силовые установки. Силовой агрегат Формулы-1, кстати, тоже гибридный.

Управляющий директор Renault Sport Technologies Патрис Ратти в интервью журналу Autocar признался, что отделение работает над гибридными системами. Он не обещал, что версия RS хэтчбека Megane нового поколения уже окажется двоякодвижимой. Босс намекнул на такую возможность, заявив: «Гибридные и электрические системы в течение пяти-десяти лет станут достаточно зрелыми, чтобы оказаться в производительных моделях». Ещё Патрис добавил: «С электроникой никогда нельзя назвать точные сроки. Это может произойти даже раньше, чем мы прогнозируем».

Компания Renault помогала создавать болид Формулы E (на фото его сопровождают электрокары Zoe и Twizy). По мнению Ратти, это направление важно для ускоренного развития тяговых батарей. «Через несколько лет, я уверен, у нас будет в три или четыре раза больший запас хода, чем сегодня», — пояснил глава Renault Sport.

Добавление вспомогательного электромотора — это неплохой способ поднять мощность установки, а ещё крутящий момент на низких оборотах. Такой двигатель можно встроить в коробку-«робот», о которой Ратти рассуждал пару лет назад. Другая возможная схема — электромотор на задней оси, который превратил бы «эр-эску» в полноприводную машину. Добавим, что гибридный привод наверняка появится в новых спортивных моделях Тойоты. А насколько может быть интересен гибридный хот-хэтч, недавно показали инженеры Peugeot.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...