Удивительно недорогой (от $3900) и симпатичный хэтчбек Renault Kwid компания создавала специально для развивающихся рынков, в первую очередь Индии, где он ныне и выпускается. Другие страны — под вопросом. Представители фирмы пока подтвердили Латинскую Америку и Африку. Причём ещё в прошлом году генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что в Европе Квида с шильдиком Dacia не будет, хотя о таком автомобиле сразу же пошли слухи. Но теперь в Европе замечен закамуфлированный Kwid с немецкими номерами. Значит, есть шанс, что компания изменила решение.
Чтобы машина пошла в Старый Свет, недостаточно изменить расположение руля. Потребуются доработки кузова для обеспечения жёстких норм пассивной безопасности. Да и комплектацию придётся улучшить. В оригинальном Квиде по умолчанию установлена всего одна подушка безопасности (вторая — опция для старшей версии). И тут нет антиблокировочной системы.
В Индии пятидверка пока продаётся с 800-кубовым бензиновым мотором на 54 силы и пятиступенчатой «механикой». А третьего февраля на выставке Auto Expo в Дели должен дебютировать Kwid с более мощным литровым агрегатом и «роботом», двумя подушками безопасности и АБС, сообщает IndianAutosBlog. Такое сочетание производитель может предложить Европе «в базе». Нельзя исключать, что предсерийный прототип Дачии Kwid мы увидим в марте на Женевском автосалоне. Бренд Dacia этому хэтчу идеально подходит, ведь у Квида изначально бюджетная идеология.