Оригинальная модель Kwid является субкомпактным бюджетным хэтчбеком с некоторыми стилистическими претензиями на кроссовер. Его трудно представить в роли покорителя бездорожья или, напротив, завсегдатая кольцевых трасс. Но именно это попробовала сделать компания Renault. К открывшемуся сегодня в Нью-Дели автосалону она подготовила два шоу-кара: Kwid Racer и Kwid Climber.
Малыш с претенциозным названием Kwid Racer — просто фантазия на тему автоспорта. Производитель не сообщает ни о возросшей отдаче мотора, ни о снижении снаряжённой массы. Зато синий «металлик» с красными полосами, низкопрофильные шины и диффузор создают гоночный антураж. Неплохая реклама серийному Квиду.
Концепт Kwid Climber — прямая противоположность «гонщику». Тут увеличен клиренс и расширена колея. Специально созданные колёсные диски несут на себе более зубастые, нежели штатные, шины. Бамперы Альпиниста украшены традиционными для вседорожников защитными накладками.
Как и было предсказано, на автошоу также состоялся дебют новых для Квида бензинового мотора 1.0 SCe и пятиступенчатого «робота» Easy’R. И тот и другой вскоре пополнят гамму серийной машины. Правда, детальных характеристик компания пока не предоставила. Крайне маловероятно, что Kwid, предназначенный для развивающихся рынков, попадёт в Россию. Зато недавние съёмки прототипа показали, что Kwid может появиться в Европе.