Строительство топовой линейки французской фирмы завершено. Теперь все в сборе: минивэн Renault Espace, cедан Renault Talisman, универсал Talisman Estate и дебютировавший только что в Пекине кроссовер Renault Koleos второго поколения. Реношникам было важно выдержать дистанцию между новым «премиальным» Колеосом и более доступными моделями Captur, Kadjar, поэтому новичок от них стилистически далёк — дизайнерские решения «переехали» с Талисмана. Ну а технической начинкой, что давно не секрет, поделился Nissan X-Trail, собрат по модульной платформе CMF.
Колеосу достанутся четыре мотора, по паре бензиновых и дизельных, мощностью от 130 до 175 л.с. Коробки — шестиступенчатая «механика» и вариатор X-Tronic. Кроссовер будет предлагаться с передним и полным приводом All Mode 4x4-i. В список оснащения войдут комплекс безопасности ADAS с автоторможением и предупреждениями о всевозможных опасностях, адаптивные фары, камера заднего вида, датчики парковки «по кругу», информационно-развлекательная система R-Link 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюйма и 3D-навигацией, «музыка» Bose с 12 динамиками и многое другое, например, подогрев лобового стекла, передних и задних сидений.
Первыми флагманский кроссовер Renault получат жители Австралии, Турции, стран Персидского залива и Латинской Америки. Там продажи начнутся в третьем квартале нынешнего года. К Рождеству Koleos появится в Китае. Европа и Россия официально внесены в план на 2017-й, однако московский офис пока не готов дать гарантию, что модель доберётся до отечественного рынка. Её выпуск будет налажен на двух заводах: в Ухане для Поднебесной и в южнокорейском Пусане для всех остальных. О локальной сборке в РФ речь не идёт, так что решение — за маркетологами.