Renault logan,Renault sandero. Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте. А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4x4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?

Модели Renault Logan и Sandero испытают экзотический привод

Леонид Попов, . Фото: Renault, Poclain Powertrain, team-bhp.com, auto-innovations.com

Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте. А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4x4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?

В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.

Комплекс AddiDrive выпускается в двух вариантах. В обоих случаях на штатную трансмиссию монтируется компактный гидронасос, развивающий давление до 450 бар. А сзади устанавливается либо один 30-киловаттный гидромотор и полуоси, либо пара меньших гидромоторов, встроенных в колёсные ступицы. Справа: устройство AddiDrive уже можно найти на фургонах Peugeot Boxer, а недавно французы испытали эту же систему на хэтчбеке 208.

У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4x4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...