Наконец-то, всё семейство Renault Megane нового поколения — в полном составе. К уже показанным хэтчбеку и универсалу присоединился седан. Несмотря на предположения, что, как и в прошлой генерации, модель может получить название Fluence, на деле четырёхдверка осталась Меганом. Как и пятидверки, она построена на модульной платформе CMF (Common Module Family).
Новый седан Megane чуть выше Флюенса, длина и ширина практически не изменились. Колёсная база растянута на восемь миллиметров до 2711 мм. Объём багажника уменьшился: теперь 508 л вместо прежних 530. В моторную гамму вошли два бензиновых двигателя мощностью 115 и 130 л.с. Первый работает в тандеме с пятиступенчатой «механикой» и вариатором, второй — с семидиапазонным «роботом» и шестиступенчатой «механикой». Кроме того, в Европе Мегану полагаются три дизеля мощностью 90, 110 и 130 л.с.
История
Семейство Renault Megane отсчитывает свою историю с 1996 года. В линейке первого и второго поколений были седаны, а вот третья генерация представлена только хэтчбеком, соплатформенная четырёхдверка получила название Fluence. Автомобиль выпускался с 2009 года, а в 2012-м перетерпел плановый рестайлинг. В новом поколении французы вернулись к прежнему наименованию, и четвёртая генерация теперь представлена пятидверным хэтчбеком, универсалом и седаном.