Электрический хэтчбек Renault Zoe выпускается с 2012 года, и сейчас он уже далеко не в лидерах по дальности хода на одной зарядке. В Париже компания Renault показала доработанный вариант пятидверки. Главное новшество — аккумулятор ZE 40 (по данным insideevs.com, его фактическая ёмкость равна даже 41 кВт•ч). С ним, по уверению Renault, «в реальных условиях» можно проехать 300 км (сейчас 160 км), а по циклу NEDC — все 400 км (ранее было 240 км).
Усовершенствованный аккумулятор от LG дополнил более лёгкий и эффективный электромотор, оптимизированы режимы рекуперации и работа системы отопления/кондиционирования. Даже новые светодиоды в фарах сыграли на сокращение расхода энергии. При этом старая тяговая батарея (22 кВт•ч) тоже доступна. Разница между такими машинами составляет 2500 евро. Вдобавок компания ввела новые варианты аренды машины с батареей.
Заказы на Zoe ZE 40 в Европе фирма начнёт принимать 1 октября. Полагаем, с улучшенной моделью французы попробуют повторить свой рекорд суточного пробега для электрокаров (предыдущий перекрыл Holden от EV Engineering, правда, за счёт «горячей» замены аккумулятора). Напомним также, что в России совсем недавно начались продажи для физических лиц двух других электромобилей марки — Twizy и Kangoo Z.E.