Хэтчбек Renault Megane RS впервые встал на конвейер в 2004 году. И с тех пор он не изменял своей идеологии. Это были «заряженные» автомобили для настоящих энтузиастов ― с мощными турбомоторами и c исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач. В хот-хэтче третьего поколения, который вовсю проходит дорожные испытания, из этих двух вещей свою актуальность сохранит лишь одна. Впервые в своей истории Renault Megane RS получит двухпедальную версию. Такие машины будут опционально оснащать шестидиапазонным преселективным «роботом» EDC, как это уже сделали на пятидверке Clio RS последней генерации.
Поговаривают, с новой роботизированной коробкой передач Megane от отделения Renault Sport сможет выстреливать до 100 км/ч быстрее, чем за 5,5 с. Конечно, в этом заслуга и двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском. Предположительно, с модернизированного агрегата французские инженеры снимут свыше 300 сил и не менее 400 Н•м. Нынешний Megane RS в исполнении Trophy предлагает покупателям 275 «лошадей» и 360 ньютон-метров, а разгон до сотни у него занимает 5,8 с. В 2014 году он был самым быстрым «горячим» хэтчбеком на Нордшляйфе. Правда, в 2016-м этот титул отобрал 310-сильный Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
По сравнению с предшественником грядущий Megane RS будет длиннее, шире и ниже. Это обещает большую стабильность в поворотах и на прямой. Кузов прибавит в жёсткости на кручение, а снаряжённая масса снизится на 30-50 кг. Всё благодаря модульной платформе CMF. А ещё у «заряженного» Мегана появится полноуправляемое шасси, как было у модели Renault Laguna GT и как есть на современном Мегане GT. Плюс мощные четырёхпоршневые тормоза Brembo, самоблокирующийся передний дифференциал и, возможно, электронноуправляемые амортизаторы. А вот трёхдверной модификации больше не будет, как нет её и у Clio RS.