Бразильский Renault Kaptur называется Captur, но это точно такой же перелицованный Duster, как у нас. Отличие в том, что тамошний кроссовер «в базе» оснащается боковыми подушками безопасности, которые в России предложены в двух старших комплектациях, и преднатяжителями ремней, отсутствующими у собранного в Москве Каптюра в принципе. Поэтому заработанные «бразильцем» на краш-тестах Latin NCAP четыре звезды за защиту взрослых и три за заботу о детях на Kaptur вслепую перекладывать нельзя.
В итоге Captur/Kaptur заработал 30,27 балла из 34 за безопасность взрослых и 33,68 из 49 за защиту детей. «Компания Renault должна с гордостью показать своим клиентам результаты этих тестов», — заявил генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас. Мария Фернанда Родригес, президент организации, тоже поздравила реношников и пожелала, чтобы все бестселлеры марки показывали не меньший уровень безопасности.