В данном случае под симбиозом следует понимать прежде всего соединение электромобиля с «умным домом». Концептуальный хэтчбек Renault Symbioz заглядывает в 2030 год, когда автономное движение четвёртого уровня будет обычным делом. Салон машины станет продолжением жилого пространства, с которым налажен постоянный обмен данными и энергией. Предусмотрена даже парковка электрокара в гостиной и на крыше. Вообще же, Symbioz, как и полагается беспилотнику, должен тесно взаимодействовать с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой.
Два электродвигателя расположены на задней оси, батарея находится под полом. Характеристики силового агрегата не обнародованы, габариты машины тоже. Подробную информацию французы обещают выдать в конце этого года, когда подготовят демонстрационный электромобиль к потребительским тестам. Коллеги из Авторевю сообщают, что серийный Symbioz в 2023-м будет почти пятиметровым, двухтонным, 490-сильным и способным без подзарядки пробежать 400 км. Будто бы поворотные кресла и распахиваемые против хода задние двери до конвейера не доживут. Полностью прозрачный колпак над салоном, скорее всего, тоже.