Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi по итогам 2017 года вполне способен стать мировым лидером по продажам машин или во всяком случае войти в первую тройку. В прошлом месяце автогигант обрисовал стратегию Alliance 2022, а теперь свой шестилетний план Drive The Future обнародовала крупная составная часть альянса — группа Renault (сюда входят фирмы Renault, Alpine, Dacia, Renault Samsung), Renault же контролирует «АвтоВАЗ».
К концу действия программы продажи группы должны вырасти более чем на 40% и превысить пять миллионов машин (тогда весь альянс доберётся до планки в 14 млн), годовая выручка превысит 70 млрд евро (у всего альянса — более 200 млрд). На общих платформах к тому моменту будет выпускаться 80% машин группы (тогда как у всего альянса 70%). В течение этого шестилетнего периода группа Renault выведет в свет восемь полностью электрических моделей и двенадцать электрифицированных. Вообще, за этот срок будет создан 21 новый автомобиль.
На ключевых рынках 100% машин группы будут подключёнными (ради развития направления недавно был заключён союз с фирмой Microsoft). На этом прогресс в мобильности, конечно, не остановится: к 2022 году у Renault будет 15 беспилотных моделей. На этой основе группа намерена развивать различные сервисы, вплоть до полностью автономных такси.