В этом году Groupe Renault представит целую серию концептов на тему новой городской мобильности. Вереница шоу-каров последует за прототипом Symbioz. Сегодня в Женеве французы показали один из них — шестиместный шаттл Renault EZ-GO, наделённый автопилотом четвёртого уровня. У машины нет ни руля, ни педалей. Единственный электромотор установлен на задней оси. Максимальная скорость ограничена на понятной отметке 50 км/ч. Имеются полноуправляемое шасси 4Control и собственная зарядная станция в виде платформы (она же «автобусная остановка»).
Компания квалифицирует EZ-GO как robo-vehicle. Трогательная деталь: машину специально сделали низкой, чтобы она не мешала пешеходам любоваться видами города. О своих намерениях роботакси сообщает другим участникам движения посредством светодиодной иллюминации. Основное оборудование автопилота упаковано в Control tower над задним стеклом. Активная подвеска может увеличить клиренс на несколько сантиметров для проезда неровностей. Серийный вариант EZ-GO вряд ли появится до 2020 года.
Бонус
Седан Renault Talisman прибыл на Женевское шоу в новой спортивной версии S-Edition. Ей выделен мощнейший для модели бензиновый турбомотор 1.8 TCe (225 л.с., 300 Н•м), сопряжённый с семиступенчатым «роботом». По идее, это тот же двигатель, что ставится на Megane RS и Alpine A110. От обычного Талисмана модификация также отличается эксклюзивным оформлением. Продажи S-Edition в Европе начнутся в сентябре. Поставки в Россию, увы, не планируются.