Поставки 280-сильного хот-хэтча Renault Megane RS нового поколения в Россию не планируются. Жаль. Судя по рецензиям коллег из Старого Света, у «эр-эски» отличный двигатель, несмотря на скромный рабочий объём, потрясающая управляемость (особенно с опциональным шасси Cup) и при этом неплохая плавность хода. И всё это по адекватной цене. Например, в Германии за Megane RS просят 33 390 евро. В эту сумму почти без запаса укладываются Hyundai i30 N Performance (275 л.с.) и Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.), но за хэтчбек Honda Civic Type R просят на три тысячи евро больше. А скоро выйдет ещё более грозный Megane ― RS Trophy. Прототипы сейчас обкатывают на Нордшляйфе, а премьера намечена на октябрь 2018-го.
Петролхеды хорошо знакомы с исполнением Trophy. У прежней «эр-эски» их было два, включая бескомпромиссное Trophy-R. Заводскому тюнингу подвергались двигатель и подвеска, внешность и интерьер. Едва ли что-то изменится в случае с «заряженным» Меганом последней генерации. По инсайдерской информации, мощность наддувного мотора 1.8 доведут до 300 сил, а крутящий момент — до 400 Н•м. По умолчанию Trophy получит менее податливое шасси Cup с механической блокировкой дифференциала, а в качестве опции клиенту предложат улучшенные демпфирующие элементы. К примеру, на предшественнике за доплату устанавливали регулируемые амортизаторы Öhlins и композитные пружины Allevard. Судя по прошлым Trophy-версиям, новая также выйдет сильно ограниченным тиражом.