Плоды модернизации логановского семейства, которая была проведена в 2016 году сначала под брендом Dacia, а потом и под маркой Renault, стали доступны россиянам. Открылся приём заказов на рестайлинговые седан Logan и хэтчбек Sandero (обычный, не Stepway). Оба подрожали на десять тысяч и теперь стоят от 544 000 рублей (1.6, 82 л.с., пятиступенчатая «механика»). За Logan с четырёхдиапазонным «автоматом» (1.6, 102 л.с.) просят 697 990, а Sandero обойдётся в 709 990, но для хэтча это прогресс, ведь раньше двухпедальным он был только в самом топе за 767 990 (+58 000). «Живые» машины появятся у дилеров в конце июля.
Немало улучшений по мелочи. На приборке отображается температура двигателя. Для троекратного моргания поворотника достаточно коснуться подрулевого переключателя. Замка на пробке бензобака больше нет, так как лючок открывается из салона... А вот багажник изнутри не откроешь, хотя в европейском Логане проблема уже решена. Есть и другие отличия от нашего седана: там другие задние фонари, чёрные накладки на дверях, номерной знак на крышке багажника... Ну нет и нет. Мы всё-таки говорим об иномарке-бестселлере, дешевле которой только Равоны, Датсуны и старые Лады.