Компания Renault, называющая себя «европейским брендом номер один в Индии», начинает рассказ о рестайлинге хэтчбека Renault Kwid с того, что тот не подорожал. Диапазон цен — от 266 700 до 459 500 рупий (244–421 тысяча рублей). Бюджетная пятидверка, построенная на платформе CMF-A, появилась на свет в 2015 году, и с тех пор её купили больше 250 000 индийцев. Надежд на лидерство в сегменте нет, поскольку там всех с треском рвёт Maruti Suzuki Alto 800. Словом, острой нужды в обновлении никто не испытывал, но трёхлетний цикл истёк, надо что-то сделать. Все новшества — мелочовка.
Горькую усмешку вызывает «бескомпромиссная безопасность». В стандартное оснащение наконец-то вошли преднатяжители ремней, появилась камера заднего вида, а машины с «роботом» обзавелись функцией Traffic Assist, которая позволяет ползти в пробке при опущенной педали тормоза и не даёт откатываться назад на склоне. Однако водительская подушка осталась в списке опций, а пассажирская отсутствует, как и АБС. Зато есть ноль звёзд от Global NCAP. «Это привлекательный, инновационный и доступный автомобиль», — резюмирует Renault.