С момента премьеры кроссовера Renault Kadjar минуло три года. За это время модель нашла более 450 000 покупателей в пятидесяти с лишним странах, впрочем, соплатформенный Nissan Qashqai продаётся в два раза лучше. Плановый рестайлинг Каджара прошёл по трём направлениям: доработка внешности, совершенствование интерьера, реформа моторной гаммы. Продажи обновлённого паркетника в Европе начнутся после октябрьской премьеры в Париже. Россиянам Kadjar, как и прежде, не светит, ведь для нас придуман кросс-седан Renault Arkana.
Как и ожидалось, Каджару достался «мерседесовский» бензиновый турбомотор 1.3 Energy TCe вместе с фильтром твёрдых частиц GPF. «Четвёрка» ставится на модель в двух вариантах: 140 л.с., 240 Н•м и 160 л.с., 260–270 Н•м, с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом». В отставку отправлены старый TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м) и свежий TCe 165 (1.6, 165 л.с., 240 Н•м).
Есть перемены и на дизельном фронте. Прибыл двигатель Blue dCi 115, который считается модернизацией агрегата Energy dCi 110, и повысил мощность на пять сил, до 115 л.с. (260 Н•м). Старший турбодизель 1.6 dCi (130 л.с., 320 Н•м) ушёл, вместо него — Blue dCi 150 объёмом 1,8 л, который, несмотря на индекс, выдаёт 149 л.с. (340 Н•м). Если после таких пертурбаций Kadjar сохранит базовый ценник в 25 600 евро (2,05 млн рублей), честь ему и хвала.