Кошачий хвост снова решено рубить по частям, и экстерьер покажут завтра. Европейцы, должно быть, заинтригованы, ведь Renault Clio — бестселлер своего сегмента и вообще уступает по продажам в Старом Свете только Гольфу. А россиянам от выхода пятого поколения ни холодно, ни жарко: у нас Clio нет и не будет. Нам было бы интересно, назови шеф-дизайнер новый хэтч «худшим Clio за всю историю», однако Лоренс ван ден Акер льёт елей про «икону», представшую в «самом лучшем» виде. Дескать, интерьер претерпел «настоящую революцию».
После цифровой приборки и центрального экрана, чьё основание сдобрено кнопками «в стиле пианино», надо обращать внимание на мягкое покрытие передней и дверных панелей. Потом переводим взгляд на маленький руль, в который запихнули особенно компактную подушку безопасности. Короткий рычаг коробки, вынесенный «на утёс», — это про эргономику. Сиденья тоже, но они вдобавок призваны напоминать о машинах классом выше. В итоге следует задуматься о персонализации: есть восемь дизайнерских схем оформления салона и столько же вариантов его подсветки. Сегодняшняя глава называлась Interior revolution. Завтра нас ждёт Exterior evolution. Полноценная премьера пройдёт в мартовской Женеве.