Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), размещённое Росстандартом в открытом доступе, позволяет судить о модификациях, которые к лету будут предложены покупателям паркетника Renault Arkana. Выяснилось, что у новой модели всех тварей по паре: два типа привода (передний, полный), два двигателя (атмосферный и наддувный), две механические коробки передач (на пять и шесть ступеней), а также два вариатора (старый Jatco JF015E и новый JF016Е).
Самой доступной станет «четвёрка» 1.6 (85 кВт, 115,6 л.с., 156 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Этот дуэт хорошо знаком по Дастеру и Каптюру, разве что привычнее отдача в 114 л.с. Для полного привода используется шестискоростная ручная коробка. Альтернатива — вариатор, но поскольку тут он старый, версии 4х4 с базовым двигателем и двумя педалями не существует.
На вершине гаммы — Arkana с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и новым вариатором. Здесь «механика» не предусмотрена (быть может, позже она появится), но выбор между передним и полным приводом есть. Выпускать Аркану для России будет московский завод Renault. Начало продаж ожидается в мае-июне. Между тем корейцы уже подготовили своё прочтение кроссовера — концепт Renault Samsung XM3. Теперь слово за китайцами и бразильцами.