Renault koleos. Самые заметные новшества — горизонтальная планка под номерным знаком и защитная пластина на «подбородке». Также изменилась структура решётки, добавлены цвет кузова Vintage Red, колёсные диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea), хромированная отделка.

Кроссовер Renault Koleos поменял моторы в Европе

Константин Болотов, . Фото: Renault

Самые заметные новшества — горизонтальная планка под номерным знаком и защитная пластина на «подбородке». Также изменилась структура решётки, добавлены цвет кузова Vintage Red, колёсные диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea), хромированная отделка.

Флагманский Renault Koleos второго поколения, который дебютировал в 2016 году, дождался планового рестайлинга. Французы утверждают, что кроссовер «усовершенствован на всех уровнях»: в дизайне экстерьера и салона, по технической части и мультимедийным технологиям... На самом деле обновление получилось весьма скромным, поэтому на первый план вышла замена двигателей.

В Европе Koleos может быть только дизельным, и теперь вместо двухлитрового мотора Energy dCi 175 (175 л.с., 380 Н•м) будет два двигателя Blue dCi: 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) от собрата Икстрейла и 2.0 (190 л.с., 380 Н•м), сопряжённые с вариатором X-Tronic, передним и полным приводом All Mode 4x4-i. Что с того россиянам? У нас гамма, скорее всего, останется прежней. Проверим, когда улучшенный Koleos заявится к нам, — в первой половине 2020 года.

На корме переработан только бампер: иначе декорирован выпуск, установлена серебристая защитная накладка. Кроме того, ликвидирован шильдик Renault под левым фонарём.

В передней части салона поменялись материалы отделки, модернизирован медиацентр R-Link 2. Спинки задних сидений отныне меняют угол наклона и фиксируются в двух положениях. У передних кресел теперь можно регулировать длину подушки за счёт сдвижной секции. Подголовники Relax — новые.

Производитель хочет представить Koleos очень успешным: мол, он предлагается в 93 странах и в прошлом году нашёл более 100 000 владельцев. В Европе за 2018-й разошлось 18 999 машин (+5767, абсолютный рекорд для модели), ещё 32 606 штук (-13 715) купили китайцы. Россияне приобрели лишь 994 единицы, а в первом квартале 2019-го — 106 автомобилей. Базовая цена в 1 699 000 рублей не меняется уже пару лет. Доступны три мотора: бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и 2.5 (171 л.с., 233 Н•м), турбодизель 2.0 (177 л.с., 380 Н•м). Все версии оснащены вариатором X-Tronic и полным приводом.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...