Флагманский Renault Koleos второго поколения, который дебютировал в 2016 году, дождался планового рестайлинга. Французы утверждают, что кроссовер «усовершенствован на всех уровнях»: в дизайне экстерьера и салона, по технической части и мультимедийным технологиям... На самом деле обновление получилось весьма скромным, поэтому на первый план вышла замена двигателей.
В Европе Koleos может быть только дизельным, и теперь вместо двухлитрового мотора Energy dCi 175 (175 л.с., 380 Н•м) будет два двигателя Blue dCi: 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) от собрата Икстрейла и 2.0 (190 л.с., 380 Н•м), сопряжённые с вариатором X-Tronic, передним и полным приводом All Mode 4x4-i. Что с того россиянам? У нас гамма, скорее всего, останется прежней. Проверим, когда улучшенный Koleos заявится к нам, — в первой половине 2020 года.
Производитель хочет представить Koleos очень успешным: мол, он предлагается в 93 странах и в прошлом году нашёл более 100 000 владельцев. В Европе за 2018-й разошлось 18 999 машин (+5767, абсолютный рекорд для модели), ещё 32 606 штук (-13 715) купили китайцы. Россияне приобрели лишь 994 единицы, а в первом квартале 2019-го — 106 автомобилей. Базовая цена в 1 699 000 рублей не меняется уже пару лет. Доступны три мотора: бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и 2.5 (171 л.с., 233 Н•м), турбодизель 2.0 (177 л.с., 380 Н•м). Все версии оснащены вариатором X-Tronic и полным приводом.