Индийский офис Renault, не имея возможности запустить на рынок «второй» Duster, сотворил его подобие из «первого», причём малой кровью. Хватило 25 новшеств. Под замену пошёл весь нос кроссовера, отчего появились: рельефный капот, фары со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решётка, двухцветный бампер с «защитными» пластинами, 16-дюймовые легкосплавные диски Everest и так далее. На корме и в салоне изменений не больше, чем спереди, а технической части реформа не коснулась.
Обновлённый Duster стоит даже чуть дешевле дорестайла — от 799 990 рупий (742 736 рублей). В сумму входит бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», тогда как за машину с вариатором просят 999 990 (928 797). Дизель 1.5 доступен в двух версиях (85 л.с., 200 Н•м и 110 л.с., 245 Н•м), «на ручке» с полным приводом либо с шестидиапазонным «роботом» и передними ведущими колёсами.
Мультимедийная система MediaNAV Evolution вроде как тоже новая. Диагональ центрального дисплея достигла семи дюймов. Центр распознаёт голосовые команды, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контроль у индийского Дастера имеется не первый год, а «круизом» с ограничителем скорости теперь будет удобнее пользоваться благодаря мультирулю. В России такой же штурвал появился ещё зимой.