Renault duster. Предлагать старый Duster (образца 2010 года) под видом нового пришлось не от хорошей жизни. В 2018-м продажи Renault в Индии упали на 26,8% (до 82 368 машин), хотя тамошний рынок подрос на 8,4%. Теперь надо всеми силами навёрстывать упущенное. Дастеру поможет свежий кроссвэн Triber.

Кроссовер Renault Duster поменял внешность в Индии

Предлагать старый Duster (образца 2010 года) под видом нового пришлось не от хорошей жизни. В 2018-м продажи Renault в Индии упали на 26,8% (до 82 368 машин), хотя тамошний рынок подрос на 8,4%. Теперь надо всеми силами навёрстывать упущенное. Дастеру поможет свежий кроссвэн Triber.

Индийский офис Renault, не имея возможности запустить на рынок «второй» Duster, сотворил его подобие из «первого», причём малой кровью. Хватило 25 новшеств. Под замену пошёл весь нос кроссовера, отчего появились: рельефный капот, фары со светодиодными ходовыми огнями, хромированная решётка, двухцветный бампер с «защитными» пластинами, 16-дюймовые легкосплавные диски Everest и так далее. На корме и в салоне изменений не больше, чем спереди, а технической части реформа не коснулась.

Пожалуй, самое спорное нововведение — чёрные пластиковые накладки на багажной двери. Голый металл с хромом воспринимались легче. Фонари прежние, бампер тоже, за исключением «защиты». Введены два дополнительных цвета кузова: синий Caspian Blue (на фото) и коричневый Mahogany Brown.

Обновлённый Duster стоит даже чуть дешевле дорестайла — от 799 990 рупий (742 736 рублей). В сумму входит бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) с пятиступенчатой ​​«механикой», тогда как за машину с вариатором просят 999 990 (928 797). Дизель 1.5 доступен в двух версиях (85 л.с., 200 Н•м и 110 л.с., 245 Н•м), «на ручке» с полным приводом либо с шестидиапазонным «роботом» и передними ведущими колёсами.

Вместо баранки без кнопок — новый мультируль. Круглые дефлекторы обдува по центру заменены «прямоугольными». Открытая ниша перед глазами переднего пассажира превратилась в бардачок с подсветкой и охлаждением. По-другому оформлены приборы. Разнообразнее стала отделка.

Мультимедийная система MediaNAV Evolution вроде как тоже новая. Диагональ центрального дисплея достигла семи дюймов. Центр распознаёт голосовые команды, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контроль у индийского Дастера имеется не первый год, а «круизом» с ограничителем скорости теперь будет удобнее пользоваться благодаря мультирулю. В России такой же штурвал появился ещё зимой.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...