Фирмы Renault и Jiangling подружились на ниве электрокаров

Леонид Попов, . Фото: JMEV, Renault

Свежайшая модель JMEV — субкомпактный хэтч (длина — 3720 мм) EVeasy EV3 (он же E300). Продаётся с марта 2019-го. Электромотор — 68 л.с., 180 Н•м, батарея — 31,9 кВт•ч, запас хода — 380 км при скорости 60 км/ч или 302 км по смешанному циклу NEDC. Цена — от 66 800 юаней (611 000 рублей).

Альянс Renault-Nissan давно говорил, что намерен «завалить мир» доступными батарейными легковушками, а особо важным рынком для таких моделей считается Китай. Естественно, без местных партнёров там обойтись сложно. И вот сегодня анонсировано создание СП Groupe Renault и Jiangling Motors Corporation Group (JMCG), нацеленного на развитие индустрии электрокаров.

В Китае Jiangling Motors производит автомобили под марками JMC, Yusheng и Ford, причём для Форда она сотворила недавно бедж-инжиниринговый паркетник Territory. Кроме того, вместе с Чанганом она является совладельцем марки Landwind. Но гораздо важнее, что у Jiangling есть дочка JMEV, специализирующаяся исключительно на электрокарах. Группа Renault пообещала увеличить свою долю в JMEV до 50%, направив на эту цель миллиард юаней (128,5 млн евро).

У группы Renault в Китае в малом формате выступает новейший субкомпакт Renault City K-ZE, созданный в кооперации с компанией Dongfeng. Длина — 3740 мм, электромотор — 45 л.с. и 125 Н•м, батарея — 26,8 кВт•ч, пробег 271 км по NEDC. Цена в пересчёте на рубли — миллион.

Компания JMEV была создана всего лишь в 2015 году. Сейчас в её портфеле уже шесть электрических моделей, а объём продаж в 2018-м составил 50 000 машин. Углублённая кооперация с Renault позволит JMEV быстрее расти в техническом плане (хотя в чём-то и французам тут можно поучиться), а также сильнее раскрутить свой недавно созданный суббренд EVeasy. А для Renault это сотрудничество является хорошей возможностью расширить свое влияние на китайском рынке электромобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...