Renault e-plein air. Отделение Renault Classic не могло перекраивать оригинальный Plein Air, ведь всего было построено около 500 «пленэров», а до наших дней дожили немногие. Так что в основу лёг стандартный хэтч.

Электрокар Renault 4 e-Plein Air совместил ретро с начинкой Twizy

Константин Болотов, . Фото: Renault

Отделение Renault Classic не могло перекраивать оригинальный Plein Air, ведь всего было построено около 500 «пленэров», а до наших дней дожили немногие. Так что в основу лёг стандартный хэтч.

У хэтчбека Renault 4, выпускавшегося с 1961-го по 1994 год, была модификация Plein Air (1964) без дверей и крыши, зато с большим клиренсом и полным приводом. Французская армия машину забраковала, выбрав более дешёвый и способный Citroen Mehari. Гражданское население кабрик тоже не впечатлил, поэтому в 1970-м проект был свёрнут. Вернулись к нему реношники из-за десятого по счёту международного фестиваля 4L International, проходившего 19–21 июля на французском автодроме Circuits du Val de Loire. Там была показана электрическая версия e-Plein Air с агрегатом от Renault Twizy.

Если характеристики кабриолета и Twizy одинаковы, то электромотор выдаёт 13 кВт (17 л.с., 57 Н•м), а ёмкость батареи составляет 6,1 кВт•ч. Заряда должно хватать на 100 км в устаревшем цикле NEDC.

На вопрос «зачем?» есть два варианта ответа. Первый: Renault изучает реакцию публики и прощупывает почву, чтобы запустить открытый электрокар в серию. А что? Volkswagen же выкатил багги. К тому же микромобильность нынче в фаворе... Не исключено, компания просто хочет возродить название Plein Air. Вторая версия кажется более правдоподобной: машинка построена чисто для праздника, никаких перспектив нет, ведь электрокар не удостоился пресс-релиза, и все его фотографии опубликованы только в соцсетях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...