Renault logan. Метановый Logan построен на базе комплектации Life с мотором 1.6 и «механикой». Параметры этой опытной модификации компания не указывает.

Седан Renault Logan CNG явился для изучения спроса

Леонид Попов, . Фото: Renault, АТС

Метановый Logan построен на базе комплектации Life с мотором 1.6 и «механикой». Параметры этой опытной модификации компания не указывает.

Группа компаний «АТС» («Альтернативные Топливные Системы», Тольятти) и Renault Россия представили на девятом Петербургском международном газовом форуме седан Renault Logan CNG, работающий на сжатом природном газе. Фирма Renault называет этот образец прототипом серийного автомобиля и обещает изучить спрос с целью оценки перспективы данного проекта на нашем рынке.

Материнская компания Renault в Европе большого интереса к метану не выказывает, хотя в первом поколении модели Kangoo, в 2006 году, у неё появлялся вариант на сжатом природном газе с мотором 1.6. В Renault, если говорить именно о газовом топливе, больше внимания уделяют сжиженному нефтяному (пропан-бутан).

Помимо Логана, ГК «АТС» привезла в Санкт-Петербург серийные метановые Весту и Largus, которые являются совместным проектом с АвтоВАЗом. Обе модели оснащены 90-литровыми баллонами для сжатого газа и могут пройти на двух видах топлива (метан/бензин) в сумме порядка 1000 км.

Зато в России в последние годы наметился некоторый прогресс в области легкового транспорта на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Помимо Лад, созданных как раз при участии ГК «АТС», можно припомнить другие проекты: УАЗ Патриот, Skoda Rapid, Ford Focus. В Renault полагают, что интерес к легковушкам на метане в первую очередь должны проявить компании-перевозчики (такси) или служебные автопарки. Ведь метан позволяет существенно экономить на горючем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...