Компактный хэтчбек Renault Kwid для индийского рынка уже не первый раз становится героем новостей. Он проваливал тесты на пассивную безопасность, немного обновлялся и даже трансформировался в электрокар. И вот на пятом году жизни Kwid пережил существенный рестайлинг. Внешне он теперь напоминает свою электрическую версию City K-ZE, благодаря двухуровневой головной оптике. Клиренс вырос на четыре миллиметра до 184. Колёса — только диаметром 14 дюймов, хотя раньше были варианты на дюйм меньше.
В салоне изменены передняя панель и руль, появились новые кресла. Заявлены отделочные материалы более высокого качества. Задний диван получил подлокотник. Диагональ центрального сенсорного дисплея увеличена на дюйм до восьми. В списке оборудования обозначены новые опции для облегчения парковки: датчики в заднем бампере и камера.
Трёхцилиндровые бензиновые моторы 0.8 (54 л.с.) и 1.0 (68 л.с) оставлены без изменений. Базовый комплектуется пятиступенчатой «механикой», а более мощный — опционально «роботом» Easy-R с одним сцеплением. Выпускают Kwid на юге Индии в городе Ченнаи. Можно предположить, что бразильскую версию хэтчбека в ближайшем будущем ждут схожие метаморфозы.