Масштабное обновление затронуло всю линейку Мегана: от обычных хэтчбека и универсала до «горячей» пятидверки RS Trophy-R. Каждый член семьи вскоре сможет похвастаться полностью светодиодной оптикой, двумя новыми дисплеями в салоне (центральным диагональю 9,3 дюйма и цифровой приборкой на 10,2), автопилотом второго уровня для движения в пробках и по хайвею (режимы Motorway и Traffic Assistant).
Важным событием стал подзаряжаемый гибрид Megane E-Tech, повторивший Captur E-Tech. Бензиновый атмосферник 1.6 (160 л.с.), пара электромоторов, инновационная коробка передач без сцепления и батарея на 9,8 кВт•ч позволяют преодолеть на электротяге 50–65 км (в цикле WLTP) со скоростью до 135 км/ч. Преимуществами системы E-Tech названы систематический запуск в электрическом режиме и низкое энергопотребление даже при разряженной батарее.
По поводу ДВС есть три новости. Во-первых, турбомотор 1.3 TCe и дизель 1.5 Blue dCi получили «эковерсии» на 100 и 95 л.с., которые агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой». Во-вторых, в конце года выйдет Megane с турботройкой 1.0 TCe (120 л.с.) «на ручке». В-третьих, отдача турбочетвёрки 1.8 на всех Меганах RS и родственном купе Alpine A110 сделана одинаковой — 300 л.с., 420 Н•м.
В течение 2019-го в Европе было продано 129 222 Мегана (-8855). Очевидно, что лучшие годы, когда расходилось больше 465 000 единиц (2004), уже не вернутся. Цены хэтчбека начинаются с 21 600 евро (1,52 млн рублей). Текущее четвёртое поколение базируется на платформе CMF и выпускается с 2016-го в Турции и Испании. В России последняя генерация не предлагается.