Индийский и бразильский Каптюры носят европейское имя Captur, хотя внешне дословно повторяют российский Kaptur и тоже построены на платформе B0/Global Access. Силовые агрегаты у них другие, полного привода нет. И если в Бразилии модель доступна с четырёхдиапазонным «автоматом» и вариатором, то в Индии она предлагалась только «на ручке».
Вдобавок Captur, к чьему дизайну у индийцев хватает претензий, оказался слишком дорогим. Renault пришлось снизить базовую цену с 999 999 до 949 000 рупий (с 912 до 866 тысяч рублей), но сделано это было слишком поздно: продажи рухнули на 80%, публика ушла к кроссоверам Hyundai Creta и Kia Seltos.
Затратная адаптация Каптюра к строгим эконормам BS VI поставила крест на провалившейся модели. Captur снят с производства и убран с витрины. За 2,5 года продано всего 6618 штук (данные на март 2020-го). Заменит неудачника новый паркетник на основе Квида, который фигурирует в индийской прессе под именами Renault HBC и Kiger. Он дебютирует в конце этого года или в начале следующего.