Новые эконормы BS VI заставили Renault пересмотреть гамму агрегатов Дастера на индийском рынке. От популярного дизеля 1.5 K9K (85 л.с., 200 Н•м и 110 л.с., 245 Н•м) пришлось отказаться, из-за чего Duster сразу же лишился полного привода... Бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) выжил, но доступен только с пятиступенчатой «механикой». Утешением служит новая турбочетвёрка 1.3, разработанная альянсом совместно с Даймлером. Нам этот двигатель знаком по Аркане и Каптюру в версии 150 TCe (150 л.с., 250 Н•м). В Индии турбомотор развивает 154 л.с., 254 Н•м, сопрягаясь с «механикой» на шесть ступеней и вариатором Jatco (Xtronic).
Базовый Duster в Индии подорожал с 799 990 до 859 000 рупий (841 540 рублей). Турбоверсия оценивается в 1 049 000–1 359 000 (1,02–1,33 млн). Для сравнения: российские цены лежат в диапазоне 777 000–1 200 000 рублей. Новыми считаются система start/stop, дистанционный запуск «климата» с брелока, программа ESP для вариатора, помощник при старте на подъёме, красные акценты в экстерьере (часть идёт «в базе») и 17-дюймовые легкосплавные диски. Продажи марки Renault в Индии за июль выросли на 75,5% (до 6422 машин) в сравнении с июлем 2019-го (3660). Драйверами роста названы Kwid и Triber. Вместе с Дастером они составляют весь модельный ряд, ведь Captur провалился.