Сегодня в Индии дебютировал субкомпакт Renault Kiger на платформе CMF-A, который был анонсирован в ноябре 2020-го одноимённым шоу-каром. Серийный вариант на 80% повторяет прототип, но внешне отличается от него отсутствием ярких акцентов, упрощёнными крышей и задним бампером, формой боковых зеркал, молдингами на дверях и другими нюансами того же порядка. «Kiger, верный обещаниям шоу-кара, выглядит как кроссовер-купе, но его длинная колёсная база обещает отличную вместительность», — заявил шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, хотя база Кайгера лишь на 78 мм больше, чем у Квида.
Силовые агрегаты Kiger, как и ожидалось, получил от Трайбера. Индийцы будут выбирать между двумя трёхцилиндровыми двигателями — атмосферником 1.0 (72 л.с., 96 Н•м) и турбомотором 1.0 (100 л.с., 160 Н•м). Оба сопрягаются с пятиступенчатой «механикой», а автоматические коробки разные: младшему положен «робот» Easy'R, старшему — вариатор XTronic. Привод, конечно же, передний. Никаких передовых систем безопасности нет. Количество эйрбэгов достигает четырёх, поскольку к двум фронтальным за доплату присоединяется пара боковых подушек «круглой формы».
Медиацентр с голосовым управлением без проводов «зеркалит» до пяти смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступны бесключевой доступ, кнопочный запуск, белая подсветка, салонный фильтр стандарта PM2.5 и аудиосистема Arkamys Auditorium 3D Sound с восемью динамиками. Беспроводной зарядки и люка в крыше нет. Сроки запуска и цены не названы. Предполагается, что Kiger потребует 550 000–950 000 рупий (575–992 тысячи рублей), чтобы противостоять таким конкурентам, как Nissan Magnite, Hyundai Venue, Kia Sonet, Mahindra XUV300, Tata Nexon, Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Toyota Urban Cruiser.