Хэтчбек Renault Megane обзавёлся гибридной силовой установкой E-Tech. У универсала Megane такая появилась год назад, теперь же выбор кузовов с ней расширился вдвое (увы, седан обделён вниманием). Под капотом — атмосферник 1.6 и два электродвигателя, соединённых необычной мультимодальной трансмиссией без сцеплений. Комбинированная отдача системы достигает 160 сил, а батарея на 9,8 кВт•ч обеспечивает машине 50 км хода только на электротяге в комбинированном цикле WLTP и до 65 км в городском цикле WLTP. Кнопкой EV можно принудительно перейти на чистую электротягу в любой момент.
Продажи гибридного хэтчбека в Европе стартовали на прошлой неделе. Цена составляет от 37 300 до 41 000 евро (3,35–3,68 млн рублей) в зависимости от комплектации, которых тут четыре (Business, SL Limited, Intens, R.S. Line). В базовое оснащение (в целом подобное оснащению простых бензиновых аналогов) включены система изменения режимов Multi-Sense, цифровая приборка на 10,2 дюйма с переключением графики, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, органайзер для зарядных кабелей в багажнике. Двум старшим исполнениям также полагается парковочный помощник Easy Park Assist.