Отныне паркетник Renault Arkana доступен европейцам в двух модификациях: TCe 140 EDC и E-Tech Hybrid 145. Новой считается гибридная. Её силовая установка (145 л.с.) объединяет бензиновый атмосферник 1.6, электромотор, стартер-генератор, трансмиссию и батарею ёмкостью 1,2 кВт•ч. От розетки Arkana E-Tech 145 не заряжается, но способна проехать на электротяге три километра, потребляя 4,8 л/100 км и выбрасывая CO2 на уровне 108 г/км. У себя на родине такой гибрид «начинается» с 31 200 евро (2,79 млн рублей).
Альтернативой пока выступает только умеренный гибрид TCe 140 с турбочетвёркой 1.3 (140 л.с., 260 Н•м) и семидиапазонным «роботом» EDC. Но в июле к нему присоединится более мощный микрогибрид TCe 160 с 12-вольтовой бортовой сетью. Он развивает 160 л.с., расходует 5,7 л/100 км (-8%) и выбрасывает 130 г CO2 на километр (-8,5%). Для Аркан TCe 140 и 160 в Европе доступна новая функция Sailing Stop, которая во время замедления снижает выбросы CO2 на четыре дополнительных грамма. Заметим, что российская Arkana сейчас оценивается в 1 246 000–1 782 000 рублей.