Выпуск очередного рестомода уже не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Даже крупные производители начали подтягиваться: то электрический кит для 40-летних моделей предложат, то объявят о выпуске серии болидов почти вековой давности. Презентация концепта Renault 5 — та же история. Но если французскому гиганту понадобится на запуск серии как минимум четыре года, то у ателье Legende Automobiles решение почти готово. Справедливости ради отметим, что в городе их Turbo 3, скорее всего, окажется не самым практичным, зато на недостаток внимания пилоту жаловаться точно не придётся.
По задумке, рестомод является наследником моделей Renault 5 Turbo и Turbo 2, выступавших в раллийной группе Б. У новинки, как у предшественников, двигатель расположен за сиденьями, но «лошадок» заметно больше — около 400 против оригинальных 160. Подробностей о четырёхцилиндровом турбомоторе пока нет, зато известно, что вся тяга идёт через секвентальную коробку на заднюю ось. Спереди и сзади — двухрычажки. При этом главной изюминкой всего проекта станет возможность передвигаться по дорогам общего пользования.
Тем не менее донором для модификации Turbo 3 выступила гражданская машина с классическим расположением мотора, а не её «горячий» родственник. Причина в тираже — городских трёхдверок было выпущено более 5,5 млн, а количество хэтчей, построенных для омологации гоночных машин, не дотянуло и до пяти тысяч. В проекте Алану Дерозье помогает реставрационное бюро SoCal Frenchiez и гоночное ателье BloodMotorsport — во главе и того и другого стоят выходцы из Франции. Пока судьба Legende Turbo 3 туманна — тираж, как и цены, не заявлены. Вероятно, подробности появятся ближе к живой презентации, но и дата таковой пока тоже неизвестна.